«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Выпуск №126: Как Трамп заработал миллионы долларов на своей предвыборной кампании

Выпуск №126: Как Трамп заработал миллионы долларов на своей предвыборной кампании

Дональд Трамп не потратил на свой предвыборный штаб ни цента. Вместо этого он превратил свою кампанию в источник дохода для его бизнес-империи: штаб и фонды, собирающие деньги для президента, в общей сложности выплатили его компаниям миллионы долларов.

Дональд Трамп не потратил ни цента на свою кампанию по переизбранию на второй срок. Вместо этого он решил профинансировать ее за счет пожертвований. При этом Trump Organization и другие компании его бизнес-империи продолжают выставлять его же предвыборному штабу счета за питание, проживание и аренду помещений. В результате пожертвования на сумму $2,2 млн становятся источником дохода для бизнеса Трампа.

В эту сумму входят только деньги от штаба Трампа. Средства для избирательных фондов президента собирают также два комитета, сотрудничающих с Республиканской партией. Изучив документы Федеральной избирательной комиссии, мы обнаружили, что с тех пор, как Трамп стал президентом, его бизнес-империя получила еще $2,3 млн благодаря избирательным фондам Trump Victory и Trump Make America Great Again Committee. А члены Национального комитета Республиканской партии потратили еще $2,4 млн на объектах, принадлежащих президенту. Если сложить все эти суммы, получится, что с момента вступления в должность Трамп, действуя при поддержке партии, увеличил доходы Trump Organization и других своих компаний на $6,9 млн. Это значимая сумма даже для бизнес-империи таких масштабов.

Давайте для начала рассмотрим гольф-курорт Трампа под названием Trump National Doral, который расположен в Майами. В 2017 году, когда Трамп только стал президентом, доходы гольф-курорта снизились с $88 млн до $75 млн за год, что привело к снижению прибыли (до вычета процентов, налогов, амортизации основных средств и нематериальных активов) c $12,4 млн до $4,3 млн. В следующем году члены Национального комитета Республиканской партии, которые в 2017 году потратили на курорте всего $3000, увеличили свои расходы там до $603 000. Это дало небольшой толчок бизнесу, общая прибыль которого, по данным Trump Organization, в 2018 году составила $9,7 млн.

Два года спустя Национальный комитет Республиканской партии стал постоянным клиентом курорта. В 2019 году он потратил там $255 000, а в январе 2020 года — сразу $510 000. Последний платеж стал неплохим подспорьем для курорта, который вскоре закрылся из-за пандемии. С начала президентского срока Трампа Национальный комитет Республиканской партии в целом потратил на территории Trump National Doral $1,4 млн.

Гольф-курорт в Майами не единственный актив Трампа, получающий политические выплаты. Его предвыборный штаб арендует помещения в Trump Tower, стабильно выплачивая за это примерно $38 000 в месяц. Если сложить арендную плату более чем за три года, которые прошли с момента инаугурации Трампа, получается, что за это время его предвыборный штаб выплатил Trump Organization примерно $1,5 млн. Это даже больше, чем расходы Национального комитета Республиканской партии на курорте Trump National Doral за аналогичный период.

Помимо этого, Национальный комитет Республиканской партии заплатил $225 000 компании Trump Tower Commercial LLC, которой принадлежит небоскреб Trump Tower. Предвыборный штаб Трампа, в свою очередь, потратил как минимум $187 000 на аренду еще одного объекта в Нью-Йорке, который принадлежит президенту США.

Предвыборный штаб Трампа, комитеты по сбору средств в его избирательные фонды и Республиканская партия потратили еще как минимум $900 000 в отеле Trump International Hotel, расположенном в двух шагах от Белого дома. Еще $16 000, которые были предназначены для проведения его кампании по переизбранию, были потрачены в отеле его сестры в Лас-Вегасе. Из документов избирательной комиссии следует, что еще $1,7 млн было потрачено в сети отелей президента в Нью-Йорке. В итоге за три года в отелях Трампа было потрачено до $2,6 млн, если не считать денег, потраченных на его гольф-курорте в Майами.

Предвыборный штаб президента не потратил много в частной резиденции Трампа в Мар-а-Лаго. Тем не менее из документов избирательной комиссии следует, что эта задача выпала на долю избирательного фонда Trump Victory, который за три года Трампа в должности принес курорту Мар-а-Лаго $345 000. Национальный комитет Республиканской партии потратил там еще $290 000.

Еще один значимый актив президента США — это гольф-клуб Trump National Golf Club в Бедминстере, штат Нью-Джерси. Предвыборный штаб Трампа потратил там $12 000, а избирательный фонд Trump Victory принес гольф-клубу $75 000. Кроме того, предвыборный штаб президента потратил еще $500 в гольф-клубе Trump National Golf Club в округе Уэстчестер, штат Нью-Йорк.

Но это еще не все. Предвыборный штаб Трампа платил Trump Organization и другим компаниям, входящим в его бизнес-империю, за юридические консультации, предоставление IT-услуг, бронирование авиабилетов и даже за покупку канцелярских принадлежностей.Forbes впервые написал о подобной практике в конце 2018 года, а затем в начале 2020 года. Как команда президента США комментирует это? Практически никак. Раньше, когда представителей штаба Трампа просили дать комментарий, они делали заявления, настаивая, что все договоры аренды заключаются по справедливой рыночной стоимости. Другие договоры о предоставлении услуг, по словам представителей штаба, также заключались в соответствии с законом. Получив доступ к новым документам Федеральной избирательной комиссии США, Forbes вечером 20 июля отправил в предвыборный штаб Трампа дополнительные вопросы. На момент публикации ни представители штаба, ни представители Trump Organization, ни представители Национального комитета Республиканской партии США не ответили. 

Источник



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

399
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...