«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Расходы на продвижение товара правомерно относить к налоговым

Расходы на продвижение товара правомерно относить к налоговым

Определяющим условием возникновения у плательщика права на налоговый кредит и на уменьшение налогооблагаемого дохода на сумму понесенных расходов, кроме надлежащего документального оформления хозяйственной операции, является реальность ее осуществления в рамках осуществления хозяйственной деятельности плательщика.

По своему экономико-юридическому содержанию услуга представляет собой деятельность, результаты которой не имеют материального выражения, а реализуются и потребляются в процессе ее осуществления. Исходя из специфики услуги как предмета хозяйственной операции, в данном случае акт приема-передачи предоставленных услуг с перечнем фактически поставленных услуг является достаточным доказательством, подтверждающим факт выполнения такой хозяйственной операции, пишет Интерактивная бухгалтерия.

Суд отметил, что маркетинговые, информационно-консультационные услуги и услуги по проведению рекламных мероприятий по продвижению товаров фактически направлены на обеспечение эффективного сбыта товаров предприятия в торговых сетях контрагентов путем популяризации продукции предприятия среди потребителей и стимулирования потребительского спроса и обусловливает хозяйственный характер данных услуг для истца. При этом указанные действия по продвижению товара имеют экономический эффект сами по себе, независимо от их результата, который не охватывается предметом договора предоставления услуг.

Ссылка налогового органа на то, что соответствующие операции по продвижению товаров осуществляются покупателем (торговой сетью) в отношении товара, право собственности на который перешло к покупателю, не опровергает их экономическую ценность именно для истца. Ведь хотя деятельность по продвижению товаров в торговых сетях названных контрагентов предполагает и их экономический интерес в росте торгового оборота, однако продвижение определенного, конкретного товара имеет преимущественное экономическое значение именно для его поставщика (производителя).

Также суд отметил, что действующее налоговое законодательство Украины не связывает возможность учета расходов в целях налогообложения прибыли с наличием или отсутствием права собственности на товары, относительно которых осуществляются соответствующие действия, влекущие такие расходы.

Источник:http://ubr.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

146
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...