Работа коммерческих фирм с бюджетными предприятиями (с государственным бюджетом), её особенности и с
Новый взгляд как сделать работу коммерческих фирм с бюджетными предприятиями экономически выгодной и стабильной.
Ни для кого не секрет, что в настоящее время большая часть Украинского бизнеса выживает, благодаря работе с бюджетными предприятиями, учреждениями и организациями, начиная от заводов и заканчивая АЭС (с государственным бюджетом). Эти государственные предприятия (государственный бюджет) как правило в своём большинстве являются плательщиками НДС.
Украинское правительство не смотря на вторую волну международного экономического кризиса и сложную экономическую ситуацию в стране, находит возможность систематически выделять деньги из государственного бюджета на поддержку экономически значимых государственных предприятий, заводов и других субъектов экономики.
Как правило коммерческим фирмам для работы с государственными предприятиями (с государственным бюджетом) нужно выиграть тендер, предложив оптимальную цену на свои товары (услуги) и выгодные условия работы. А уже став победителем тендера, коммерческая фирма, заключает договор с этим государственным предприятием и начинает работу.
Главная особенность в работе коммерческих фирм с государственным предприятием (с государственным бюджетом) заключается в том, что эта деловое сотрудничество находится под пристальным усиленным контролем со стороны Контрольно Ревизионного Управления, прокуратуры, СБУ Украины и налоговой службы. Так как государство контролирует разумное использование бюджетных денег по целевому назначению.
Самая большая сложность у коммерческих фирм при работе с государственными предприятиями заключается в том, как выстроить эту работу, что бы она не была для них убыточной и приносила прибыль.
Многие коммерческие фирмы в недалёком прошлом в своих схемах работ с государственными предприятиями (с государственным бюджетом) для уменьшения своих налогов (НДС и налог на прибыль) использовали "обнальные конторы", "площадки" а так же различные конвертационые структуры. Но благодаря успешной работе налоговой милиции, прокуратуры и СБУ и других правоохранительных органов, прекращена противоправная деятельность большинства из этих "обнальных контор", "площадок" и конвертационных структур.
Те малочисленные реальные "площадки" и "обнальные конторы", которые остались пока работать, очень сильно повысили цены на свои услуги до 25 %, для коммерческих фирм, работающих с государственными предприятиями (с бюджетом). Повышение цен до 25% делает работу коммерческих фирм в большинстве своём малоприбыльной или убыточной.
Исходя из вышеизложенного, совершенно очевидно, что для коммерческих фирм в данной ситуации существует только одно решение — разрабатывать новые альтернативные легальные механизмы и схемы, которые сделают работу с государственными бюджетными предприятиями прибыльной и стабильной. Суть этих новых альтернативных механизмов и схем для коммерческих фирм заключается в легальном уменьшении своих налогов (НДС и налог на прибыль), увеличении чистой прибыли и при этом быть экономически привлекательными для государственных предприятий (с государственным бюджетом) ценой на свои товары и услуги!
Финансовые аналитики Адвокатско-Аудиторского Объединения " Бизнес-Рост" исследовали и проанализировали обращения за правовой помощью и экспертным заключением, коммерческих фирм, ранее использующих в своей работе с государственными предприятиями "старые стандартные схемы", пришли к следующим выводам:
1) Работать этим коммерческим фирмам с "обнальными фирмами ", "площадками" и другими конвертационными структурами экономически не выгодно (до 25 %) и опасно (противоправно) и без перспективно.
2) Для работы коммерческих фирм с государственными предприятиями нет единых стандартных схем. Каждый договор коммерческой фирмы с государственным предприятием (с государственным бюджетом) в зависимости от отрасли в которой оно работает, имеет свою специфику, индивидуальные особенности и нюансы. Поэтому каждый договор коммерческой фирмы и государственного предприятия(с государственным бюджетом) требует индивидуальной разработки и индивидуальной схемы для легального получения максимальной чистой прибыли, легального уменьшения налогов (НДС и налога на прибыль) с учётом норм Налогового кодекса и других норм действующего законодательства Украины при их реализации.
Закон большого бизнеса гласит: "Нет безвыходных ситуаций и нерешаемых проблем в бизнесе для умных и решительных бизнесменов!"