Миллиардер, который стоит за прыжком из стратосферы
Дитрих Матешиц придумал рынок для Red Bull и превратил энергетик в напиток-символ экстремальных развлечений
Триумфальный прыжок скайдайвера Феликса Баумгартнера с высоты 38 км сделал отличную рекламу и ключевому спонсору акции — производителю энергетических напитков Red Bull. Корпорация доказала, что эффективный маркетинг возможен и без применения традиционных для отрасли схем. Корпоративная культура Red Bull — полностью заслуга основателя компании, миллиардера Дитриха Матешица.
Дитрих Матешиц придумал рынок для Red Bull и превратил энергетик в напиток-символ экстремальных развлечений
Триумфальный прыжок скайдайвера Феликса Баумгартнера с высоты 38 км сделал отличную рекламу и ключевому спонсору акции — производителю энергетических напитков Red Bull. Корпорация доказала, что эффективный маркетинг возможен и без применения традиционных для отрасли схем. Корпоративная культура Red Bull — полностью заслуга основателя компании, миллиардера Дитриха Матешица.