Как вернуть средства, ошибочно перечисленные в госбюджет?
Разъяснение предоставлено в связи с многочисленными обращениями относительно возвращения таких средств.
Минюст в разъяснении от 26.03.2013 г. уведомил относительно возвращения ошибочно учтенных средств за получение информации с госреестров, держателем которых он является.
Так, министерство напоминает, что в соответствии с п. 12 ст. 11 Закона «О Государственном бюджете Украины на 2013 год» с 1 января 2013 г. плата за получение информации с госреестров, держателем которых является Минюст, зачисляется на регистрационный счет аппарата Минюста, открытый в Госказначействе.
При этом возвращение ошибочно перечисленных средств за получение информации с госреестров, держателем которых является Минюст, осуществляется на основании п. 15 Порядка возвращения средств, ошибочно или излишне зачисленных в государственный и местные бюджеты.
Для возвращения указанных средств в Минюст необходимо предоставить:
1) заявление (на официальном бланке — для юрлиц) с обязательным указанием:
— обоснования необходимости возвращения средств с бюджета;
— суммы платежа, который подлежит возвращению;
— банковских реквизитов получателя средств;
— для юрлиц — идентификационный код по ЕГРПОУ, для физлиц — идентификационный код (в случае отсутствия — серия и № паспорта и отметка об отсутствии кода), номер контактного телефона и адреса;
2) документ (ксерокопию), подтверждающий перечисление средств на счет Минюста;
3) подтверждение (в оригинале) субъекта предоставления услуг о том, что услуга на указанную сумму не оказывалась.