«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Дайджест Капитали$та «Финансовая свобода» №5: 7 Маркетинговых ошибок, которые стоит избегать в 2018

Дайджест Капитали$та «Финансовая свобода» №5: 7 Маркетинговых ошибок, которые стоит избегать в 2018

 Эти оплошности могут полностью разрушить ваш бизнес. Позаботьтесь о своих клиентах, проведя экспресс-проверку Вашей бизнес-стратегии уже сегодня.

Сегодня маркетинговая арена многообразнее чем когда-либо, ведь современные маркетинговые стратегии способны охватывать сразу несколько каналов. Чтобы не отставать, необходимо время от времени проводить маркетинговый аудит – анализ вашей маркетинговой деятельности.

В Betaout мы узнали, что эти ошибки могут стоить вам времени и привести к лишним расходам. Но если их избегать, ваша маркетинговая стратегия будет развиваться так же успешно, как и ваш бренд.

1. Не учитывать скачок от персонификации к индивидуализации.

Хотя все и говорят о персонификации, маркетологи все еще борются за создание значительного клиентского опыта. Вопрос не в том, персонифицируете ли вы свои сообщения – это делает каждый в какой-то степени. Ответьте честно на следующие вопросы:

• Вы все еще проводите персонификацию на массовом уровне просто вставляя имя вашего клиента в обращение?

• Учитываете ли вы индивидуальную информацию о каждом клиенте?

Недавнее исследование показало, что только 6% маркетологов по всему миру рассматривают каждого отдельного клиента по каналам онлайн и офлайн. Если вы не попадаете в эту маленькую категорию (ведь коэффициент действительно мизерный), ваш маркетинг недостаточно нацеленный.

2. Не следовать основному правилу 80/20.

Вы конечно же слышали о правиле 80/20, так же известному как принцип Парето: 80% результата даются 20% усилий. Но используете ли вы этот принцип в своем маркетинге?

Неважно, фокусируетесь ли вы на контентном маркетинге, маркетинге в социальных сетях или email-маркетинге, 80% вашего усилия должны быть направлены на предоставление ценности вашей аудитории. Оставшиеся 20% следует потратить на рекламную деятельность. Таким образом вы поддерживаете заинтересованность своих клиентов и выстраиваете с ними длительные отношения.

3. Игнорировать маркетинг удерживания клиентов.

Удерживание клиентов должно быть костяком вашей маркетинговой стратегии. Почему? Есть две причины: во-первых, продавать тому, кого уже знаешь, проще; во-вторых, продавать уже существующим клиентам выгодней.

Хотите доказательств? Посмотрите на эти данные:

• Вероятность продажи уже существующим клиентам колеблется от 60% до 70%. Вероятность продажи новым клиентам – от 5% до 20%.

• Приобретение нового клиента будет стоить в шесть-семь раз дороже, чем удерживание уже существующего.

Как только кто-то становится вашим клиентом, убедитесь, что не прекращаете продвижение своей продукции для него или нее. В наши дни преданность клиента – редкое явление, поэтому крайне необходимо создать и поддерживать собственную ценность, чтобы ваши клиенты всегда оставались вашими.

4. Не прописывать свою контент-стратегию.

Сегодня контентный маркетинг – это лучший способ выделиться из толпы. Не удивительно, что его используют 94% малых предприятий, 93% компаний «бизнес для бизнеса» (B2B) и 77% компаний «бизнес для потребителя» (В2С). А теперь сравните это с заметно меньшей пропорцией в группе, которая документирует свою контент-стратегию: 37% участников рынка B2B и 40% – B2C.

Прописывайте свою контентную маркетинговую стратегию, прежде чем начать создавать истории и прочие материалы для своего бренда. Это позволит вам не только упростить создание и распространение контента, но и сделать их более эффективными.

5. Игнорировать новые каналы и платформы.

Самые успешные компании делают все возможное, чтобы оптимально использовать каждый маркетинговый канал. Они не придерживаются одних и тех же каналов и стратегий.

Согласно исследованию Гарвардской школы бизнеса, продавцы, которые пользуются несколькими каналами, успешнее, чем те, кто задействуют только один канал.

Цифровой мир постоянно развивается. Применение актуальных, перспективных маркетинговых каналов имеет первостепенное значение для связи с вашей аудиторией.

6. Использовать электронную почту в качестве инструмента рекламы.

Когда-то электронную почту использовали исключительно для рекламных целей. Современные эксперты знают, что email-маркетинг играет ключевую роль в формировании доверительных отношений для привлечения, обращения и удерживания клиентов. Пренебрежение этими обязанностями может очень негативно сказаться на любом онлайн-бизнесе. Если вы хотите преуспевать в email-маркетинге, следует принять новую точку зрения: электронную почту стоит использовать как средство взаимодействия, а не рекламы.

7. Не посвящать время созданию сообщения.

Это самая большая ошибка, которую совершают маркетологи. Они просто не уделяют достаточно внимания созданию сообщения прежде чем предоставить его своей аудитории.

Внимательно продумайте, что вы хотите донести своему существующему или потенциальному клиенту. Вне зависимости от того, пишите ли вы пост в блоге, составляете электронное письмо, обновляете статус на Facebook или оформляете всплывающее окно, сделайте так, чтобы каждое ваше слово ясно и убедительно передавало ваш посыл.

Когда дело касается маркетинга, важен не только канал, а и посыл.

В будущем маркетинг станет очень хитросплетенным, и преуспеют лишь те, кто сможет предоставить значительный опыт своим клиентам. Если вы хотите добиться успеха в эпоху цифровых технологий, вам необходимо создать его прямо сейчас.

источник



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

231
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...