Курс «Маркетинг и реклама»
Приглашаем Вас на курс «Маркетинг и реклама». Курс ведет бизнес-тренер, практик- рекламист и маркетолог с 20-ти лететним стажем, коуч, преподаватель стратегического маркетинга Шланчак Мария.
Цель курса – познакомить участников с теоретическими основами и конкретными практическими инструментами создания высокоэффективной стратегии маркетинга и рекламы своего продукта/торговой марки/персоны и т.д.
Целевая аудитория курса – специалисты в области маркетинга и рекламы, студенты.
Курс «Маркетинг и реклама» – это практикум выстраивания долгосрочных отношений с клиентом — «с первого взгляда». В основе метода — уникальный, человеко-центрированный подход, предлагающий маркетологу увидеть своего потенциального клиента как личность и стать его единомышленником.
В процессе обучения Вы узнаете:
• Что такое маркетинговое мышление, и как оно влияет на эффективность маркетинга и рекламы,
• Как проводить SWOT-анализ с точки зрения маркетолога-единомышленника,
• Как выглядит простой и понятный алгоритм создания стратегии маркетинга и рекламной кампании своего продукта/услуги.
• К каким мотивам потребителя нужно обращаться, чтобы рекламное предложение было ему интересно.
• Что такое ключевые слова для рекламного сообщения, и как их находить.
• Как легко и просто определить рекламные носители и составить медиаплан для своей рекламной кампании
В итоге обучения получите:
• Возможность потренировать свое маркетинговое мышление на конкретном примере, выбранном из реальной жизни
• Возможность применить теорию человеко-центрированного маркетингового мышления на практике здесь и сейчас
• Пошаговый алгоритм создания эффективной маркетинговой стратегии и рекламной кампании любого продукта/услуги.
Программа курса:
Модуль 1. Маркетинг:
1. Основная стратегия современного бизнеса – формирование долгосрочных отношений с клиентом (бизнес – как взаимоотношения 2-х людей).
2. Основная задача эффективного маркетинга – разработка и реализация стратегии формирования долгосрочных отношений с клиентом.
3. Основные типы стратегий продвижения в современном маркетинге (суть, достоинства, недостатки).
4. Стратегия «единомышленника» (человеко-центрированный подход):
5. Алгоритм разработки маркетинговой стратегии единомышленника (на конкретном примере, индивидуальном для каждого слушателя курса):
• Определение целей маркетинга.
• Определение параметров целевой аудитории (социально-демографическая характеристика, характеристика личности потенциального покупателя, образ жизни).
• Конкурентный анализ (человеко-центрированный подход): основные конкуренты, SWOT-анализ по ключевым составляющим маркетинга единомышленника.
• Выводы и решения (план практических действий для достижения целей маркетинга)
Модуль 2 Реклама:
1. Основа успешной рекламной кампании – работа с универсальным алгоритмом принятия позитивного решений о покупке (одинаковым для каждого человека):
контакт с информацией, обработка информации, возникновение желания приобрести это в свою судьбу, проба, покупка.
2. Алгоритм разработки рекламной кампании (РК) на основе понимания алгоритма принятия решения о покупке (человеко-центрированный подход).
2.1.Постановка целей рекламной кампании,
2.2.Определение бюджета рекламной кампании.
2.3.Определение портрета целевой аудитории (из предыдущего модуля по маркетингу),
2.4.Постановка функциональных целей (проба)
2.5.Постановка целей коммуникации: осведомленность, позитивное отношение, намерение
2.6.Определение рекламной позиции в голове потребителя (основа текста для рекламного сообщения): прописываем ответы на вопросы – что? кому? в чем уникальность? почему с нами?
2.7. Формулирование творческой идеи (на основе рекламной позиции).
2.8. Правила написания брифа для реализации творческой идеи.
2.9.Реализация творческой идеи (индивидуально для каждого слушателя курса по своему
примеру):
• создание текста рекламного сообщения для своей рекламной кампании,
• создание аудио-ролика для своей рекламной кампании,
• создание видеоролика для своей рекламной кампании (раскадровка),
• создание макета рекламного плаката для своей рекламной кампании.
2.10. Подготовка медиаплана (основные правила эффективности)
3. Зачет: защита своего проекта рекламной кампании (каждым слушателем курсов)
Участник получает: методический материал, который поможет в работе маркетолога и Сертификат о прохождении курса от нашего учебного центра.
Длительность: 6 занятий по 4 ак. ч (24 ак.ч)
Для записи на курс или получения дополнительной информации, звоните по телефонам:
+38 050-193-78-89( Viber; Telegram; WhatsApp) и 067- 951- 10-21