«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Выпуск №123: Ответьте на 5 вопросов, чтобы найти решение. Именно так Джефф Безос решает проблемы

Выпуск №123: Ответьте на 5 вопросов, чтобы найти решение. Именно так Джефф Безос решает проблемы

Чтобы найти выход из сложной ситуации, не обязательно нервничать или сразу искать виновных. Любую проблему можно разбить на пять вопросов и, ответив на них, ― найти решение, которое поможет избежать повторения ошибок в будущем. Именно эту простую технику применяет в работе глава Amazon Джефф Безос, рассказывает бывший сотрудник компании Питер Абилла.

Сейчас Питер Абилла ― опытный технологический предприниматель. В его карьере ― работа в Toyota и Amazon, где он трудился в начале 2000-х годов. В 2004 году, когда он работал в подразделении Amazon в штате Невада, Абилла сам наблюдал, как Безос лично инспектирует крупные центры компании.

«Вместе с Безосом во время таких визитов было четыре или пять менеджеров, ― рассказывает Абилла. ― В один из визитов в какой-то момент он вспомнил, что менеджер по безопасности рассказал о несчастном случае, в результате которого сотрудник повредил палец на конвейерной ленте».

По словам Абиллы, после этого поведение Безоса полностью изменилось. Он сразу же попросил всех пройти к доске, чтобы подробно разобрать причины, почему так произошло. При этом он использовал технику «5 Whys» ― она предполагает, что для решения любой ситуации необходимо последовательно найти ответы на пять вопросов.

Анализ несчастного случая, который произошел с сотрудником на конвейерной ленте, выглядел так:

Вопрос 1: Почему сотрудник пострадал?

Ответ: Его большой палец попал в конвейер.

Вопрос 2: Почему он туда попал?

Ответ: Потому что сотрудник пытался дотянуться до сумки, которая лежала на конвейерной ленте.

Вопрос 3: Почему его сумка оказалась на ленте?

Ответ: Он сам положил её на ленту, а затем конвейер неожиданно включился.

Вопрос 4: Почему он положил свою сумку на конвейер?

Ответ: Он использовал его как стол.

Вопрос 5: Почему он решил использовать ленту именно так?

Ответ: Потому что у него не было другого места, чтобы положить свои вещи.

«Таким образом, основная причина несчастного случая заключается в том, что сотруднику просто не хватало места для хранения своих вещей. Поэтому, если вы хотите избежать повторения ситуации в будущем, можно подумать, например, об установке легких переносных столов, которыми могут пользоваться сотрудники», ― заключает Абилла.

Источник



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

409
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...