«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

5 тенденций развития малого бизнеса в 2013 году

5 тенденций развития малого бизнеса в 2013 году

Не за горами новый год, и мы все чаще начинаем задумываться и гадать, что ждет нас в этом недалеком будущем. К счастью для вас, последние три года я выступал на Open Forum с докладом о тенденциях, которые вероятнее всего коснутся большинства предпринимателей в следующем году.

И вот снова настал этот момент. Надеюсь, этот список поможет вам выбрать правильный курс на развитие бизнеса в 2013 году.

За последние несколько месяцев, пожалуй, самым существенным изменением, на мой взгляд, стало то, что потребители и представители малого бизнеса признали тот факт, что некоторые вещи изменились навсегда. Кроме того, есть ощущение, что, несмотря на новые технологии, бизнесу необходимо вернуться немного назад — больше ориентироваться на людей.

Ниже перечислены пять тенденций, которые, на мой взгляд, окажут значительное влияние на бизнес в 2013 году.

1. «Массовый поиск решений» (англ. «crowdsolving») становится самой актуальным направлением в области инноваций. Появляются уникальные способы решения наиболее серьезных проблем, с которыми мы сталкиваемся в жизни, проблем, связанных со здравоохранением, энергетикой и образованием. Вместо того, чтобы двигаться проверенным путем, используя имеющуюся технику и организации, инновационные компании, такие как X Prize Foundation, проводят конкурсы, в которых поощряется совместная работа абсолютно не похожих между собой групп людей и создаются инновационные решения способами, которые раньше считались невозможными.

Довольно часто эти команды могут выйти за традиционные рамки отрасли и мыслить иначе. Эта форма, получившая название «массовый поиск решений», будет доминировать в области бизнес-инноваций. Работа с клиентами, поставщиками и сотрудниками будет направлена на создание «единого мозгового центра», и это станет одной из наиболее актуальных тенденций в области инноваций в следующем году.

2. Развитие технологий направлено на поддержку контакта с людьми. Большая часть технологий, разработанных для бизнеса за последние несколько лет, ставила перед собой три цели: повысить эффективность, построить так называемые отношения с тысячами людей, независимо от их местоположения, и позволить нам делать больше с минимальным участием.

В действительности, эти технические инновации помогли некоторым наладить прямые контакты с реальными людьми. Например, благодаря приборам медицинского контроля улучшаются отношения между врачами и пациентами; новые сервисы для составления графиков и планирования встреч облегчают взаимодействие в реальной жизни; обмен идеями в виртуальном пространстве подталкивает людей встречаться лично, а не в сети.

3. Фильтрация информации выходит на первый план в маркетинге. Уже не секрет, что сегодня информационный поток слишком велик, и дни, когда считалось, что «чем больше информации, тем лучше», подходят к концу. Продвигаемая ценная информация должна быть уникальной, а ее фильтрация — главным методом. Благодаря этому люди и потенциальные клиенты смогут получить в нужный момент все необходимое. Основой выбора поставщиков услуг станет то, как они смогут находить и доносить информацию о действительно хорошем товаре или услуге, а также адаптировать продукты в соответствии с потребностями рынка.

4. Самым востребованным способом коммуникации становится простая наглядность. С точки зрения дизайна, не стоит пренебрегать такими сайтами и сервисами, как Pinterest, Pinvolve и The Fancy, чтобы понять, что людям нравятся фотографии, изображения и т.д. — одним словом, визуальный контент.

Поэтому современный веб-дизайн строится вокруг этого стремления к наглядности в сочетании с простотой и свободным пространством. Визуализация данных возродится как вид искусства наряду с учением Эдварда Тафти.

5. Оптимизация под планшеты становится стандартом в мире мобильных устройств. Последние несколько лет мы очень много говорили об оптимизации всего под мобильные устройства. Пару дней назад я видел трех женщин, которые во время прогулки по магазинам пользовались планшетами.

Новое поколение мини-планшетов вскоре бросит вызов дизайну и тому, что мы называем мобильными устройствами. Люди все больше будут пользоваться планшетами и мини-планшетами, которые превратятся в стандарт для мобильных устройств. Это не значит, что браузеры в мобильных телефонах канут в лету. Речь идет о том, что необходимо научиться правильно определять способы представления информации для планшетов и телефонов.

Конечно, это все только прогнозы, но если внимательно послушать радио, почитать новости или просто пообщаться с владельцами малого бизнеса и предпринимателями, тенденции 2013 года станут вам более понятными.

 

Источник: http://expertnotes.ru



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

208
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...