«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Выпуск №65: Воронка контент-маркетинга в 4 этапа

Выпуск №65: Воронка контент-маркетинга в 4 этапа

Люди невероятно последовательны. О том, как использовать это в работе, написано много книг по поведенческой психологии. Суть в том, нужно всего лишь выстраивать с людьми отношения.

Воронка контент-маркетинга состоит из 4 этапов.

Разберем каждый из них на практике.

Этап знакомства

Беспроигрышная тактика на этапе знакомства — дать людям пользу.

Заинтересуйте людей.

⠀Контент, который подходит на этапе знакомства:

✔️ посты в блоге;

✔️ вебинары;

✔️ прямые эфиры;

✔️ руководства и справочники;

✔️ видео;

✔️ рассылки;

✔️ лонгриды и инструменты.

2. Этап оценки

Люди уже кое-что знают о вас — начинают вам доверять и видят в вас эксперта. На этом этапе они начинают прислушиваться к вашему мнению.

Беспроигрышная стратегия здесь — решение проблем.

Контент, который подходит на этом этапе: ✔️ кейсы;

✔️ обзоры;

✔️ демовидео;

✔️ описание продукта с подробными характеристиками.

⠀Люди должны понять, почему обращаться стоит именно к вам.

3. Этап покупки

Воронка работает предельно просто: чем больше людей о вас узнают, тем больше дойдет до этого этапа.

Задача на этом этапе — рассказать о продукте.

Контент, который подходит на этапе покупки:

✔️ отзывы;

✔️ обзоры;

✔️ описание простого и доверительного процесса сделки;

✔️ кому пригодится продукт и как его получить.

Этап удержания, повторных продаж и адвокатов бренда

Это самый интересный этап. Люди уже что-то купили у вас — сейчас они либо уйдут, либо останутся и продолжат отношения.

Беспроигрышная стратегия на этом этапе — забота и поддержка тех, кто уже с вами.

Контент, который подходит на этапе удержания:

✔️ клиентская поддержка;

✔️ специальные предложения;

✔️ секреты и лайфхаки;

✔️ вовлечение через e-mail;

✔️ положительный опыт использования товара или услуги.

Придерживайтесь воронки и публикуйте правильный контент: это поможет создать армию постоянных клиентов и достичь стабильных продаж.

Источник

225
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
Footer with Logo