Выпуск №65: Воронка контент-маркетинга в 4 этапа
Люди невероятно последовательны. О том, как использовать это в работе, написано много книг по поведенческой психологии. Суть в том, нужно всего лишь выстраивать с людьми отношения.
Воронка контент-маркетинга состоит из 4 этапов.
Разберем каждый из них на практике.
Этап знакомства
Беспроигрышная тактика на этапе знакомства — дать людям пользу.
Заинтересуйте людей.
⠀Контент, который подходит на этапе знакомства:
✔️ посты в блоге;
✔️ вебинары;
✔️ прямые эфиры;
✔️ руководства и справочники;
✔️ видео;
✔️ рассылки;
✔️ лонгриды и инструменты.
2. Этап оценки
Люди уже кое-что знают о вас — начинают вам доверять и видят в вас эксперта. На этом этапе они начинают прислушиваться к вашему мнению.
Беспроигрышная стратегия здесь — решение проблем.
Контент, который подходит на этом этапе: ✔️ кейсы;
✔️ обзоры;
✔️ демовидео;
✔️ описание продукта с подробными характеристиками.
⠀Люди должны понять, почему обращаться стоит именно к вам.
3. Этап покупки
Воронка работает предельно просто: чем больше людей о вас узнают, тем больше дойдет до этого этапа.
Задача на этом этапе — рассказать о продукте.
Контент, который подходит на этапе покупки:
✔️ отзывы;
✔️ обзоры;
✔️ описание простого и доверительного процесса сделки;
✔️ кому пригодится продукт и как его получить.
Этап удержания, повторных продаж и адвокатов бренда
Это самый интересный этап. Люди уже что-то купили у вас — сейчас они либо уйдут, либо останутся и продолжат отношения.
Беспроигрышная стратегия на этом этапе — забота и поддержка тех, кто уже с вами.
Контент, который подходит на этапе удержания:
✔️ клиентская поддержка;
✔️ специальные предложения;
✔️ секреты и лайфхаки;
✔️ вовлечение через e-mail;
✔️ положительный опыт использования товара или услуги.
Придерживайтесь воронки и публикуйте правильный контент: это поможет создать армию постоянных клиентов и достичь стабильных продаж.