Практическое налоговое планирование: цели, инструменты и методы
СПОСОБЫ НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ
- Использование пробелов законодательства Украины и зарубежных стран при осуществлении ВЭД;
- Применение налоговых льгот (как пример Налоговый кредит по НДС с товарами и услугами);
- Выбор необходимой организационно правовой формы деятельности для ведения бизнеса;
- Правильное формирование учетной политики предприятием для составления и предоставления финансовой отчетности.
- Применение офшорных компаний при осуществлении ВЭД;
- Изменение срока уплаты налогов;
- Правильная организация и документальное оформление коммерческих сделок;
- Оптимальные виды расчетов (безналичные и наличные)
- Лоббирование интересов бизнеса в органах государственной власти;
- Точное прогнозирование изменений налогового законодательства.
4 ЭТАПА НАЛОГОВОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В БИЗНЕСЕ
Этап №1 – Выбирается наиболее выгодное и менее безопасное для бизнеса, с налоговой точки зрения, места расположения юридического адреса предприятия, а также и его руководящих органов, филиалов и дочерних компаний. При этом надо учитывать не только налоговый режим, предоставляемый местным законодательством, но и возможность и условия предоставления налоговых кредитов и иных специальных льгот, возможность безналогового перевода доходов из одной страны в другую, условия налоговых соглашений и т. п.
Этап № 2 – Производится выбор оптимального для конкретного вида бизнеса: организационно-правовая форма юридическое лицо или индивидуальное предпринимательство (ФОП). При этом учитывается предполагаемый размер оборотов бизнеса в денежном выражении. А также учитывается на какой системе налогообложения находятся его потенциальные покупатели и контрагенты.
Этапы №1 и №"2 налогового планирования, происходят до государственной регистрации субъекта предпринимательской деятельности и реализуются на практике только один раз.
Этап №3 – Максимально полное и правильное использование предприятием в своём бизнесе налоговых преференций (в том числе льгот) при осуществлении текущей коммерческой деятельности. На этом этапе производятся анализ форм и сделок, видов расчетов, выбор форм оплаты труда и реализации социальной политики предприятия, правильное использование льгот по основным видам налогов, оперативное реагирование на изменение налогового законодательства и т. п.
Этап №4 – Решается вопрос о экономически целесообразном и максимально прибыльном размещении активов и прибыли (дивидендов) предприятия. При этом надо учитывать не только предполагаемую доходность инвестиций, но и налоги, уплачиваемые при получении этого дохода.
Всегда надо помнить, что Этапы №3 и № 4 предполагают контроль обоснованности применения налоговых преференций к каждой коммерческой сделке или бизнес-проекту, проводимой субъектом бизнеса.
Аудиторы и финансовые эксперты ААО Бизнес-Рост оказывают услуги налогового планирования для бизнесменов, которые желают
1) Увеличить чистую прибыль уже в действующем бизнесе.
2) Сделать новый бизнес-проект или осуществить коммерческую сделку на сумму более 1 000 000 гривен, и получить максимальную чистую прибыль
3) Создать новый вид бизнеса.
4) Составить Бизнес-План для привлечения инвестиций в свой бизнес или получение банковского кредита.
ААО "Бизнес-Рост" не только делает аналитическую часть налогового планирования, но и оказывает своим Заказчикам практическую помощь в реализации стратегий налогового планирования.
Мы предоставляем своим Заказчикам все бизнес-ресурсы (налоговый кредит по НДС с актуальными для бизнеса Заказчиков товарами и услугами, финансы, аренда предприятий с резервом налогового кредита по НДС, аренда офшорных компаний, аудиторов и бухгалтеров и гудвилл).
В этом наше главное конкурентное преимущество над всеми остальными аудиторскими и юридическими компаниями в Украине.