«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Жалобы клиентов могут погубить бизнес

Жалобы клиентов могут погубить бизнес

Предоставив клиенту возможность высказать публично жалобу на качество услуг, вы можете оказать своему бизнесу медвежью услугу. Особенно это вероятно, если клиенты полагают, что в поломке или браке виноваты они сами, уверяют исследователи из школы бизнеса университета Британской Колумбии.

"Обычно предполагается, что предоставление клиентам возможности пожаловаться позволяет компаниям эффективно поддерживать отношения с общественностью", — сообщил профессор маркетинга Даррен Дал, опубликовавший соответствующую статья в соавторстве с докторантом Леей Данн в издании Journal of Marketing.

"Наше исследование показало, что когда человек чувствует свою вину в поломке продукта, например, при сборке мебели, он с большей вероятностью свалит вину на производителя, а чувство неприязни к компании у него лишь возрастет", — продолжает он.

По словам исследователей, компании, которые открывают каналы общения с клиентами в социальных сетях, сильно рискуют, поскольку сила жалоб на страничках компаний увеличивается в разы.

"Наше исследование показало, что компании не только должны давать возможность покупателям высказаться, но и беречь собственное эго", — заключил профессор Дал.

 

Источник: http://ubr.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...