«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Вступили в силу изменения по управлению активами

Вступили в силу изменения по управлению активами

Документ частично уменьшит нагрузку при осуществлении профессиональной деятельности по управлению активами.

С 19 февраля 2016 года, после официального опубликования в Официальном вестнике Украины, вступило в силу решение регулятора от 12 января 2016 года № 11 "Об утверждении Изменений к Лицензионным условиям осуществление профессиональной деятельности на фондовом рынке (рынке ценных бумаг) — деятельности по управлению активами институциональных инвесторов (деятельности по управлению активами)". Об этом сообщила пресс-служба Национальной комиссии по ценным бумагам и фондовому рынку (НКЦБФР).

"Документ частично уменьшит нагрузку при осуществлении профессиональной деятельности по управлению активами. В частности, изменение местонахождения и открытия нового обособленного подразделения лицензиата, отныне не будут нуждаться в дополнительных разрешительных процедур", — говорится в сообщении.

В то же время, добавили в Нацкомиссии, изменениями в Лицензионные условия повышены требования по раскрытию годовой финансовой отчетности и годовой консолидированной финансовой отчетности вместе с аудиторским заключением. Лицензиат отныне должен обеспечивать круглосуточный доступ к такой информации, а срок ее пребывания на сайте с даты обнародования увеличен до 5 лет.

К тому же, изменениями расширены основания для аннулирования лицензии. Лицензия отныне также может быть аннулирована, во-первых, на основании акта о документальном подтверждении установления факта контроля (решающего влияния) за деятельностью лицензиата лиц других государств, осуществляющих вооруженную агрессию против Украины, а во-вторых, на основании акта о невыполнении распоряжения об устранении нарушений лицензионных условий.

"Одна из важных новаций – мы повысили требования к раскрытию структуры собственности заявителя, а также критерии ее прозрачности. В частности, заявитель должен предоставить Комиссии такую ​​информацию, чтобы мы могли определить всех лиц, имеющих существенное участие в профессиональном участнике, в том числе отношения контроля между ними. Если у нас не будет возможности определить всех владельцев существенного участия в профучастнике и установить конструкции по взаимному контролю одного человека над другим, мы будем считать такую ​​структуру собственности непрозрачной", – отметил Член Комиссии Александр Панченко.

Источник: ubr.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

149
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...