«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Руководителю на заметку: как успешно управлять зарубежными офисами компании?

Руководителю на заметку: как успешно управлять зарубежными офисами компании?

Компанией, офисы которой разделяют границы разных государств, не так просто управлять. Как облегчить эту задачу?
 

Много успешных компаний не останавливается на офисе лишь в той стране, в которой она была создана. Прогрессивные идеи идут на экспорт, поэтому отдельные подразделения часто могут находиться в самых разных концах света. Украинские стартапы, получившее международное признание, также расширяют горизонты. Поэтому очень важно понимать, что особенности территориального расположения и предпринимательства в той или иной стране должны определять стиль управления офисом, расположенного в ней.

Индивидуальные особенности требуют готовности к трудностям и диктуют свои правила, о которых нужно знать, открывая новые офисы в других странах.

Предоставьте всем сотрудникам одинаковую поддержку и причастность

Любой толковый руководитель скажет вам, что самая важная часть любого офиса ­ люди, работающие в нем. Даже самые самостоятельные и замкнутые в себе сотрудники, ощущающие себя частью коллектива, находящегося под опекой ответственного начальника, будут больше стремиться к общей цели. Если непосредственные руководители находятся далеко от своих подчиненных, нужно находить способ обеспечить им необходимую поддержку и личный контакт. С помощью современных технологий это достаточно просто сделать.

Найдите баланс между традициями компании и местными особенностями

Даже в рамках одной страны особенности поведения сотрудников и традиции внутри коллектива могут очень отличаться, что уж говорить о разных странах. Для одних нормой является расслабленность и формальный контроль (продуктивность от этого не теряется, так как каждый понимает свою ответственность). Другим же нужен чуть ли не надзор "Большого брата", чтобы достичь результата, потому что так привыкли. Все, что нужно сделать руководителю всей компании – проанализировать ценность, которую приносит то или иное отделение. Как они это делают, каким местным традициям следуют – не столь важно. Если в главном офисе по понедельникам проходит собрание всех сотрудников, не значит, что в этом есть необходимость и в остальных. В то же время, если вы "балуете" подарками или льготами одних, об остальных забывать нельзя. 

Подготовьтесь к преемственности

Рано или поздно вы все же столкнетесь с тем, что один из руководителей иностранного офиса уйдет от вас. К примеру, если вы туда отправили человека из другой страны, он захочет вернуться домой. Могут быть и другие причины – более выгодное предложение, желание заняться чем-то новым. В таких ситуациях вы должны быть готовы быстро передать дела человеку, способному справиться с такой работой.

Нужно также понимать: одно дело передать уже сформированный коллектив с установленными правилами и традициями, но совсем другое открывать офис с ноля. Во втором случае вам нужно очень тщательно подобрать кандидата на пост руководителя отделения. Вам нужно знать, как он обучен и сможет ли он обучить подчиненных, насколько он способен адаптировать работу компании под местные особенности. Такого человека вам нужно найти прежде, чем вы сделали первые шаги в открытии нового офиса. 

Доверивши, доверяйте

Нужно доверять людям, которым вы дали полномочия. Умение руководителя делегировать их, особенно когда это касается зарубежных офисов, имеет большое значение. Возможно, вам понадобиться много времени, для того, чтобы сотрудник доказал вас свою надежность и вы смогли ему доверять. Вырастить такой ценный кадр и раскрыть его потенциал можно у себя под крылом – в центральном офисе компании. Вы можете посмотреть, как он может справляться со стрессовыми ситуации, может ли признать и исправлять ошибки. Проверить, каким он будет начальником, можно, дав ему набольшую руководительскую должность. А потом его со спокойной душой можно отправить управлять вашим филиалом в другую страну.

Но самое главное: если вы доверили человеку такую должность, вы не должны контролировать его вдоль и поперек, постоянно давать указания, что и как делать. На это у вас не хватит ни времени, ни сил, особенно, если зарубежных офисов много. Доверивши человеку руководство, доверяйте ему.

Владельцу (основателю, генеральному директору) бизнеса не под сил быть в нескольких местах одновременно, угнаться за всеми процессами, происходящими в компании, офисы которой находятся в разных странах за сотни или тысячи километров. Расширяясь, в первую очередь подумайте, как вы будете всем этим управлять.

Источник:http://ubr.ua/
 



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

162
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...