Минюст создал систему для работы с электронными подписями
Министерством юстиции создана современная информационно-телекоммуникационная система Центрального удостоверяющего органа, средствами которой обеспечивается функционирование системы электронной цифровой подписи.
Информационно-телекоммуникационная система Центрального удостоверяющего органа — это организационно-техническая система, объединяющая программно-технический комплекс, физическую среду, обслуживающий персонал, а также информацию, которая в ней обрабатывается.
Система обеспечивает формирование и обслуживание усиленных сертификатов открытых ключей удостоверяющих центров органов исполнительной власти, других государственных органов, а также центров сертификации ключей и аккредитованных центров сертификации ключей. С ее помощью обеспечивается функционирование Реестра субъектов, предоставляющих услуги, связанные с электронной цифровой подписью, в электронном виде, а также — функционирование веб-сайта Центрального удостоверяющего органа и т.п.
Деятельность Администратора Информационно-телекоммуникационной системы связана с блокировкой, отменой и возобновлением сертификатов ключей сложившихся Центральным удостоверяющим органом осуществляется круглосуточно.
Выполнение функций Центрального удостоверяющего органа было возложено на Министерство юстиции Украины согласно постановления Кабинета Министров Украины об утверждении Положения о центральном удостоверяющем органе от 28 октября 2004 года № 1451 (с изменениями, внесенными постановлением Кабмина от 05.10.2011 № 1022). Выполнение функций центрального удостоверяющего органа путем обеспечения условий для функционирования удостоверяющих центров органов исполнительной власти или других госорганов и центров сертификации ключей является одной из основных задач Министерства юстиции.
По информации пресс-службы Министерства юстиции.