«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Как правильно зарегистрировать фирму в США

Как правильно зарегистрировать фирму в США

Соединенные Штаты Америки предлагают для всех желающих множество возможностей для ведения бизнеса. Можно бесконечно долго говорить о разнообразии видов предприятий, нюансы их структуры и налогообложения. Тем более что законодательство по этим вопросам отличается от штата к штату. Также отличаются и стоимость регистрационных и ежегодных сборов.

Итак, учитывая приведенное выше, первое, с чем необходимо определиться вначале такого процесса, как регистрация фирмы в США, это местонахождение будущего предприятия. Во-вторых, определяемся с его организационно-правовой формой.

Наиболее распространенными формами предпринимательской деятельности в США являются следующие:

• частный предприниматель (Sole proprietorship);

• партнерство (Partnership);

• корпорация (Corporation);

• компания с ограниченной ответственностью (Limited Liability Company, LLC);

• филиал иностранной компании (Foreign Corporation);

• совместное предприятие (Joint Venture);

• представительство иностранной компании (Foreign Corporation Representative).

Наиболее эффективной, с точки зрения ведения бизнеса, является регистрация фирмы в США в форме LLC. Если участники LLC являются нерезидентами США, а фирма не осуществляет деятельность на территории этой страны, то с данной фирмы не взимаются налоги в США.

Технически, как и в случае с другими фактически нерезидентными компаниями, компания будет предметом налогообложения той территории, где фактически ведет хозяйственную деятельность, и откуда эта компания управляется и контролируется. Как следствие, если кто-нибудь решил бы управлять и осуществлять контроль над этими компаниями, например, в одной из Европейских стран, он стал бы предметом стандартного налогообложения компании в этой стране. С другой стороны, если бизнес имеет международный характер (например, консалтинг или экспортно-импортные операции) и не имеет определенного места заключения сделок и принятия решений, практически невозможно определить местонахождение налоговой ответственности.

Компания с ограниченной ответственностью (LLC):

Минимальный уставной капитал – не установлен.

Акции – запрещен выпуск акций на предъявителя, а также без определения номинальной стоимости.

Директор – как минимум 1 физическое или юридическое лицо, требований к резидентности нет. Порядок управления компанией регулируется соглашением учредителей (Operating Agreement).

Не рекомендуется использовать только одного участника, поскольку такая компания может расцениваться как "частный предприниматель", который несет неограниченную ответственность.

Секретарь – не требуется, но нужен зарегистрированный местный агент.

Компания не обязана сдавать ежегодный финансовый отчет, если не осуществляет деятельность на территории штатов.

Таким образом, преимуществами регистрации фирмы в США являются: небольшая стоимость регистрации компании, процесс открытия компании быстрый и простой, ограничена ответственность акционеров, нет необходимость формирования уставного капитала, разграничение между личным имуществом акционера и имуществом компании, обеспечение защиты имущества акционера, разрешенная законом возможность открывать филиалы во всех странах-членах ЕС, одна из наиболее авторитетных организационных структур в мире, отлично подходит для обеспечения безопасности проектам с высоким уровнем риска, анонимность.

В США нет единого государственного учреждения, которое занималось бы регистрацией субъектов хозяйствования. Регистрация компаний в каждом отдельном штате осуществляется специально созданным подразделением офиса Государственного секретаря штата.

Регистрация фирмы в США
может осуществляться в одном штате ("первичная регистрация"). Вместе с тем, любая компания имеет право быть зарегистрированной в качестве "иностранной" компании в любом другом штате, в случае осуществления в нем бизнеса.

Регистрация фирмы в США берет свое начало с проверки названия компании (оно не должно повторяться с названием уже существующей компании в этом штате). После этого необходимо заполнить соответствующие формы, представленные Секретариатом того или иного штата. Важно, что в большинстве штатов установлены относительно невысокие регистрационные сборы, что позволяет недорого зарегистрировать компанию в США.

В общем же регистрация фирмы в США состоит из таких этапов:

• официальная подача заявления секретарю соответствующего штата в США;

• регистрация компании в налоговом управлении США, получение регистрационного номера плательщика налогов;

• открытие счета в банке США.

Для начала процесса регистрации необходимо предоставить: название фирмы, желаемый штат для регистрации, информацию об учредителях и директоре компании.

Алина Роговская, юрист специально для UBR.UA

 

Источник: http://ubr.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

205
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...