Forbes назвал самые дорогие мировые бренды
Корпорация Apple осталась лидером в новом рейтинге самых дорогих мировых брендов, составленном журналом Forbes.
Стоимость бренда оценивается в 154,1 млрд. долл. США, сообщает «Lenta.Ru».
Apple является лидером в индустрии высокотехнологичных товаров массового спроса, несмотря на падение доходов в последнем квартале.
Американская корпорация Google Inc существенно отстает от Apple, хотя и показала значительный рост за последний год, сократив этот разрыв.
Стоимость бренда Google издание оценивает в 82,5 млрд. долл. против 65,6 млрд. долл. годом ранее. Благодаря этому ему удалось обогнать Microsoft, занимавшую 2-ю строчку в прошлогоднем рейтинге.
Стоимость компании Microsoft хоть и росла, но Google удалось ее сместить на третью строчку с 75,2 млрд. долл.
На 4-й и 5-й строчке оказались Coca-Cola, стоимость бренда которой Forbes оценивает в 58,5 млрд. долл., и Facebook с 52,6 млрд. долл. Последняя компания потеснила из пятерки лидеров корпорацию IBM и 2-й год подряд является самым быстрорастущим брендом из топ-100.
В рейтинг самых дорогих брендов по версии Forbes также попали Toyota, Disney, McDonald’s, General Electric.
Аpple входит в тройку крупнейших производителей смартфонов в мире.
Что касается Facebook, то чистая прибыль за первый квартал выросла почти втрое — до 1,5 млрд. долл. На этой новости основатель и гендиректор Facebook Марк Цукерберг заработал более 4 млрд. долл. за первые два часа торгов биржи NASDAQ 28 апреля.
Как писали «Харьков. Комментарии», американский журнал Time составил список из 50 гаджетов, оказавших, по мнению редакции, наибольшее влияние на жизнь человечества и историю электроники.