Дайджест Капитали$та «Финансовая свобода» №19: ​​Хитрости продаж
Как продать что-нибудь ненужное? Например, выдать недостатки за уникальные свойства, как это сделал Джеймс Янг.
В компанию пришла партия яблок, побитых морозом и покрытых черными пятнами. Янг просто отправил их заказчикам, сопроводив посылки письмом:
«Обратите внимание на эти пятна. Они указывают на то, что яблоки выращены в горах, при резких перепадах температур. Благодаря этому яблоки приобретают характерную для них сочность, сахаристость и аромат. Если окажется, что все сказанное нами не соответствует действительности, вы можете отослать весь товар назад».
Конечно, ни один из заказчиков не вернул Джеймсу Янгу яблоки.
Более того, почти все заказы на яблоки следующего урожая сопровождались припиской: «Пришлите и в этот раз с пятнышками».