Курс менеджер по продажам
Приглашаем на курс Менеджер по продажам, на котором Вы овладеете полным набором результативных инструментов и навыков в продажах. На курсе Вы получите пошаговый алгоритм, который позволит Вам просто и успешно продавать любой продукт.
Вас ждут практические кейсы, интересные задания и только та теория, которая работает на практике.
Курс ведет практик, бизнес-тренер, руководитель компании, с практическим опытом в продажах более 10 лет.
Занятия по ораторскому мастерству проводит тренер по коммуникациям и постановке голоса.
На курсе Вы:
Узнаете, что такое эмоциональный интеллект и как он влияет на продажи.
Поймете психологию клиента: о чем он думает? как выбирает? как покупает?
Научитесь правильно выявлять не только потребность клиента, но и мотивы его покупок.
Узнаете, как создавать продающие презентации, «отстроив» продукт от конкурента.
Научитесь не бояться любых возражений. Получите скрипты ответов на часто встречающиеся возражения клиентов.
Поймете, как конфликт можно перевести в продажу.
Узнаете, как завоевать клиента на долгие годы.
Освоите алгоритм ведения успешных переговоров и техники влияния на оппонента.
Поймете, как противостоять манипуляциям и психологическому давлению оппонента.
Научитесь техникам ораторского мастерства.
Программа курса:
1.Эмоциональный интеллект в продажах:
Эмоциональный интеллект. Как он влияет на продажи?
Упражнения для развития эмоционального интеллекта. Как работать со своими эмоциями
Как правильно ставить и добиваться своих целей. Пирамида Дилтса
Как распознавать эмоции клиентов и влиять на них
2.Основные этапы продаж. Цикл работы с клиентом. Алгоритм продаж с точки зрения покупки.
3.Выявление мотивов и потребностей клиентов:
Типы клиентов и мотивы покупок
Разница между «побуждением» и «принуждением»
Основные потребности клиентов. Что нужно сделать, чтобы клиент отдал предпочтение именно Вам
Искусство задавать вопросы: открытые, закрытые, альтернативные, вопрос-критерия и т.д, СПИН-вопросы
Воронки продаж
4. Презентация выгод продукта\услуги. SWOT анализ продукта/компании:
Понятия цены и ценности
Построение SWOT анализа, сравнение с конкурентом
Алгоритм построения эффективной презентации на основании SWOT анализа
5.Правила составление коммерческих предложений
6.Работа с возражениями. Методы разрешения любых возражений с использованием методик НЛП:
Откуда возникают возражения и как они устроены
Разновидности и типология возражений
Психологические аспекты при работе с возражениями
Основные возражения. Эффективные техники работы с ними
Построение скриптов работы с любым возражением
7.Особенности телефонных переговоров:
Преодоление секретаря и выход на лицо, принимающее решение
Холодные звонки. Как получить результат?
Построение эффективных скриптов телефонных продаж
8.Ведение переговоров с клиентами:
Подготовка к переговорам. Установление раппорта (темп голоса, громкость, четкость речи, подстройка, активное слушание и перефразирование). Поле переговоров
Виды переговоров. Выбор стратегии и тактики поведения в зависимости от типа переговоров
Психотипы переговорщиков. Ключи работы с ними
Трансактный анализ по Э.Берну
Влияние в переговорах
Противостояние манипуляциям оппонента
9.Методы увеличения продаж. Как клиента сделать постоянным
10.Техники ораторского мастерства в продажах
На курсе Вы также получите:
Методический материал с готовыми техниками и речевыми модулями продаж, которые сможете с легкостью использовать в своей работе
Сертификат о прохождении курса
Бесплатные консультации и поддержку преподавателя после окончания курса
Длительность курса: 6 занятий по 2 часа
Для записи на курс или получения дополнительной информации, звоните по телефонам: 050-193 78-89 Вайбер, Ватсапп, Телеграмм и 067-951-10-21