10 ошибок, которые стоит избегать при запуске бизнеса в интернете
Добиться успеха в бизнесе, не совершая ошибок, не реально. Правда, важно вовремя обратить на них внимание.
Запуская онлайн-предприятие, в первую очередь, необходимо хорошо зарекомендовать себя и, достигая первых результатов, необходимо помнить, что это всего лишь начало. Многие начинающие предприниматели терпят неудачи, совершая спровоцированные неопытностью ошибки. Не стоит переоценивать себя, как только удача повернется к вам лицом. Правда, ошибки совершают и опытные предприниматели.
Еntrepreneur обращает внимание на 10 ошибок, на которые стоит обратить внимание в первую очередь.
1. Не придавать значения бизнес-плану
Вам вряд ли сможет помочь формальный бизнес-план, вы нуждаетесь в детальном плане того, что нужно сделать для успешного запуска предприятия.
"Люди часто воспринимают составление бизнес-плана, как домашнее задание в школе. Но на самом деле он помогает достичь успеха", – отмечает руководитель компании, которая профессионально занимается составлением бизнес-планов Тим Берри.
Вы должны знать потенциальных клиентов и сколько они готовы заплатить за ваш товар или услугу.
2. Сосредоточенность на временных ценностях
Основатель компании Invisor Consulting Стив Тобак обращает внимание на то, что начинающим предпринимателям необходимо максимально сосредоточиться на том, чтобы вывести бизнес на какой-то уровень. Не стоит заморачиваться над мелочами. Ведь именно они могут привести к неудачам.
Если вы будете уделять много внимания визитным карточкам или логотипу, то можете потерять ценное время. Вместо этого сосредоточьтесь на том, что поможет вывести бизнес на новый уровень.
3. Не беспокоиться о деньгах
Будьте оптимистом и не зацикливайтесь на деньгах. Велики шансы, что вам придется долго и усердно работать до того, как начнете реально зарабатывать. Не опускайте преждевременно руки, будьте готовы прикладывать усилия, чтобы зарабатывать.
Слишком часто, начинающие предприниматели на первых этапах тратят слишком много денег, а потом пытаются как-то выжить. Бизнес-план поможет вам разумно распределить стартовый капитал.
4. Недооценка того, что продаете
Если вы продаете товар или услугу, оцените ее достойно, чтобы иметь возможность заработать на этом.
Основательница и руководитель компании по производству одежды Citizen's Mark Синтия Салим говорит, что цену на свои куртки в $425 установила после того, как оценила расходы на рабочих и материал, это объективная цена, которая позволит не работать в убыток.
5. Игнорирование обслуживания клиентов
В последние годы интернет стал все более значимым для предпринимателей. Правда многие не считают нужным уделять много внимания клиентам в сети. А зря, ведь если человеку понравилось отношение к нему в сети, то, скорее всего, он еще не однократно вернется на ваш сайт.
Необходимо убедиться, что на сайте есть достаточно контактов и клиенты всегда могут связаться с вами. Кроме того, не забывайте о социальных сетях, где людям тоже нравится, когда им уделяют внимание.
6. Отдавать слишком много и ничего не получать взамен
Когда вы пытаетесь привлечь клиентов, то можете предлагать им скидки или другие специальные предложения. Но не увлекайтесь этим. Люди могут втянуться и приходить к вам исключительно за акцией, а не за качественным товаром или услугой. Со временем вы поймете, что это не приносит вам никакой прибыли.
Основатель компании Fluxe Digital Marketing Джоэл Видмер советует предлагать клиентам какие-то не материальные вещи. К примеру, бесплатные электронные книги или участие в онлайн-семинарах.
7. Ориентация на узкую аудиторию
Когда вы начнете работать над привлечением клиентов помните о привлечении максимальной аудитории, ведь вы можете потратить много денег и обратить внимание на себя небольшого количества людей. Это будет большим ударом для рекламного бюджета.
8. Экономия на сотрудниках
Предприниматели, во время запуска предприятия, могут не придавать должного значения сотрудникам и пытаясь на них сэкономить. Но это может сыграть злую шутку, ведь непрофессионалы уже на старте могут загнать компанию в тупик.
Нанимая сотрудников, обращайте больше внимания на умения и навыки соискателей, а также на личностные характеристики человека. Ведь вы не просто нанимаете специалиста, вы подбираете того, с кем придется постоянно общаться.
9. Недостаточное внимание к предприятию
Вы много знаете о важности совмещения работы и личной жизни. Но во время запуска компании можете забыть об этом. Вам придется максимум внимания уделять бизнесу, а на личную жизнь будет оставаться все меньше времени и сил.
10. Мысли о том, что все одинаковые
Если определенная стратегия стала успешной для одного предприятия, то это еще не значит, что она будет такой же и для вас. Прислушивайтесь к разным советам, взвешивайте за и против различных вариантов действий. Это поможет вам разработать свою индивидуальную стратегию успеха.