«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

ROI - Коэффициент окупаемости инвестиций

ROI - Коэффициент окупаемости инвестиций

Что такое ROI и как его рассчитать?

ROI, или коэффициент окупаемости инвестиций (return of investment) — это критерий рентабельности, который служит для оценки того, насколько успешным оказалось ваше вложение, а также для сравнения эффективности различных инвестиций.

Коэффициент возврата инвестиций (return on investment, ROI) — это отношение заработанных денег к потраченным. ROI показывает:

— окупились ли вложения;

— получили ли вы прибыль.

Так выглядит простая формула для оценки ROI:

ROI = (Доход от вложений — Размер вложений) / Размер вложений х 100%

Пример.

Интернет-магазин продаёт духи, шампунь и мыло. Для рекламы каждого вида в Директе была создана рекламная кампания.

Результаты.

Расход: духи = 2670, шампунь = 4310, мыло = 2810.

Заказы: духи = 8, шампунь = 9, мыло = 7.

Себестоимость: духи = 600, шампунь = 600, мыло = 500.

Доход: духи = 1000, шампунь = 1100, мыло = 950.

Считаем:

1. ROI духи = (1000–600) × 8 : 2670 × 100% = 119,9% ;

2. ROI шампунь = (1100 — 600) × 9 : 4310 × 100% = 104,4%;

3. ROI мыло = (950 — 500) × 7 : 2810 × 100% = 112,1%.

ROI рекламной кампании «Шампунь» находится на грани окупаемости инвестиций: чуть более 100% (104,4%), а результаты кампании «Духи» — лучшие.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...