«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Press Release (Пресс-релиз)

Press Release (Пресс-релиз)

Что такое пресс-релиз?

Пресс-релизами называют специальные выпуски новостей компании публикуемые в прессе и интернет изданиях. Как правило, такая статья занимает порядка 1-3 страниц и создается с целью привлечения внимания журналистов и писателей для дальнейшего распространения указанной информации. Она может быть опубликована в ближайших выпусках ТВ новостей, на радио, в местных газетах и журналах, а также новостных интернет порталах.

Виды пресс-релизов и для чего они нужны

Существует множество причин для создания пресс-релиза:

  • Новости компании - реструктуризация, расширение деятельности компании, переезд на новое место, новое финансирование проектов или получение инвесторов - все эти случаи достойны быть освещены в релизе.
  • Новости о ее продукции - Выпуск новых товаров, увеличение их функциональности, новые бренды и открытие новых точек продаж являются также хорошей и обязательной причиной для оповещения общественности.
  • Проектные изменения - Новые внутренние или внешние проекты стоит осветить в пресс-релизе.
  • Обновления штата сотрудников - Появление новых сотрудников, открытие новых вакансий.
  • Призы или награды - Все виды наград и призов компании, ее товаров или выдающихся сотрудников.
  • Познавательное - Релизы опросов или исследований связанных с деятельностью вашей компании.

Важный вопрос, который необходимо задать себе перед релизом: "Кому-то будет интересна данная информация?". И если вы находите ответ в каждом конкретном случае, то вы на правильном пути.

С другой стороны, следует учитывать выбранную аудиторию. Не во всех случаях имеет смысл писать релизы.

Как написать пресс-релиз

Пресс-релизы имеют свои собственные характерные отличия от форм рекламы и остальных видов новостей. Вы должны четко дать понять журналистам и писателям, что статья является именно пресс-релизом и ничем иным. Для этого необходимо соблюдать структуру статьи. Вот примерный план документа для релиза:

  • В верхнем правом или левом углу должна находиться контактная информация с именем, телефонным номером и емэйл адресом автора релиза для того, чтобы журналисты могли обратиться к нему с возникшими вопросами в ходе ознакомления со статьей.
  • Далее под этими строками на левой стороне страницы укажите дату пресс-релиза. Если выход релиза срочный, то напишите "опубликовать немедленно". В противном же случае стоит указать нужную дату публикации и надпись о неразглашении до нее.
  • В центре страницы или также слева напишите ключевую информацию, которая содержит в себе основные моменты документа. Это может быть всего одна строчка. Например, "Сергей Иванович становится новым генеральным директором" или "Быстрая зажигалка вошла в топ 10 самых продаваемых товаров 2017". Журналистам должен быть понятен смысл релиза.
  • Некоторые документы также содержат дополнительное описание, но это выборочная опция.
  • На следующей строке укажите город и регион вашего местонахождения заглавными буквами и дату, когда был сделан пресс-релиз. Например: "КАЗАНЬ, ТАТАРСТАН - Ноябрь 21, 2017". Далее начинайте свой информационный релиз.
  • При написании используйте тип перевернутой пирамиды: начните с самого важного, закончите незначительными деталями. Это позволит донести всю основную информацию даже до тех, для кого 3 страницы слишком большой объем для чтения.
  • Окончите статью символами “###”, выравненными по центру.

Для кого и где размещают пресс-релизы

Следующим шагом является выбор медиа ресурсов, которым ваша информация будет наиболее интересна. Стоит задуматься, кому именно будет важен пресс-релиз? Кто захочет распространить информацию после его прочтения? Некоторые возможные претенденты:

  • Местное бизнес сообщество.
  • Потребители вашей продукции или услуг.
  • Авторитетные издания, имеющие отношение к вашему виду бизнеса.
  • Потенциальные партнеры по бизнесу.
  • Ваши вендоры.
  • Остальные компании в этой индустрии.
  • Деятельные лица в вашей нише.

Далее составьте полный список адресатов, кто потенциально будет заинтересован в представленной информации и сделайте рассылку. Емэйл рассылка - отличный и современный способ.

Грамотно написанный пресс-релиз с нужной структурой и направленный соответствующим лицам может сэкономить вам тысячи и даже десятки тысяч долларов на рекламе.

RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...