Партнерская программа
Что такое партнерская программа?
Партнерский маркетинг - это специальная тактика увеличения продаж с помощью других владельцев сайтов, аудитория которых схожа с вашей: вы предлагаете им процент с каждой продажи своего товара, а они занимаются запуском соответствующей рекламы. Тип рекламы может быть самым разным и зависит от того, что выберете вы. Такой тип маркетинга позволяет увеличить продажи вам, а партнеру - заработать, не имея собственной продукции.
Стоимость товара для посетителя или стоимость услуги остается такой же, как если бы он купил его напрямую на вашем сайте без каких-либо партнерских ссылок.
В то время, как вы платите комиссию своим партнерам - у вас появляется прекрасная возможность получить новых покупателей, которых вы сами возможно бы и не смогли привлечь.
Существуют несколько видов отчислений партнерам: процент от продаж, доход от платных подписок или иных программ членства.
Как заработать на партнерской программе
Стать партнером можно несколькими способами:
- Зарегистрироваться в виде партнера непосредственно на самом коммерческом сайте: у многих есть ссылки в футере "Партнерам" или "Заработать с помощью нас" и тому подобные. Нажмите и изучите предлагаемые условия.
- Спросите своих посетителей, какие продукты или услуги им больше всего нравятся. Например, если вы интернет-маркетолог и оказываете широкий спектр услуг, то можете взаимодействовать в качестве партнера с сервисами для емэйл рассылок и получать свою комиссию.
- Поиск на специализированных сайтах. В данный момент самым популярным из них на нашем рынке является партнерская сеть Admitad. Она имеет множество программ в самых разных категориях и вы без труда сможете найти что-то под свою аудиторию. Важно лишь иметь свой ресурс или качественный, разрешенный трафик.
Как работают партнерские программы
После того, как вас примут в одну из партнерских программ, вы получите свой URL для использования: он включает в себя специальный трекинг, благодаря которому системе будет понятно - от кого именно пришел покупатель. Рекламу можно размещать как на самих сайтах, так и в социальных сетях, используя рассылки или контекстную рекламу, смотря что разрешено в условиях партнерской программы. Когда посетитель кликнет на трекинг ссылку, система моментально учитывает переход и последующую возможную продажу. Затем, как только продажа будет подтверждена, владелец партнерской программы делает подтверждение и вы, как вебмастер партнер получаете свое вознаграждение.
Советы
Важно знать: закон обязывает подписывать подобные рекламные объявления, что они являются партнерскими. Будь то объявление в социальной сети или на своем собственном сайте. Старайтесь везде указывать наличие партнерства рядом со ссылкой.
Самый эффективный способ для партнеров - работать с целевой подходящей аудиторией. Дополнительно стоит заметить, что некоторые владельцы онлайн бизнесов позволяют работать исключительно с таргетированной аудиторией: они попросту не хотят, чтобы их компания ассоциировалась со спамом. Также учтите, все источники трафика, как правило, подлежат серьезной проверке.