«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Разъяснены особенности заполнения отдельных граф в налоговой накладной

Разъяснены особенности заполнения отдельных граф в налоговой накладной

Графа 4 заполняется в случае поставки подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины на всех этапах поставки.

ГФС в письме № 26014/10/28-10-06-11 разъяснила некоторые особенности заполнения граф в налоговой накладной.

Согласно п. 12 приказа Минфина от 22 сентября 2014 года № 957 «Об утверждении формы налоговой накладной и Порядка заполнения налоговой накладной» (далее — Порядок № 957), в случае поставки товаров/услуг получателю (покупателю), который не зарегистрирован как плательщик налога, и в случае составления налоговой накладной по ежедневным итогам операций в строке «Лицо (плательщик налога) — покупатель» указывается «Неплательщик», в строке «Индивидуальный налоговый номер покупателя» отражается условный ИНН «100000000000».

Начиная с 1 января 2015 года при поставке товаров/услуг на таможенной территории Украины налоговая накладная составляется по форме и в порядке, утвержденным Порядком № 957.

Для распознавания электронной системой идентичности показателей, указанных в графе 5 налоговой накладной, приложения к налоговой накладной и расчете корректировки, в указанных графах предусмотрено указание кода единицы измерения объекта операций в соответствии с Классификатором системы обозначений единиц измерения и учета (далее — КСОЕИУ).

Таким образом, в случае если стоимость услуги определяется с применением единиц учета, которые отражаются в первичных документах, регистрах бухучета, то в графах 5.1 и 5.2 налоговой накладной указываются единицы измерения (условное обозначение и код) в соответствии с КСОЕИУ.

В случае если предоставляемая услуга не имеет единицы учета, в графе 5.1 указывается «услуга», а графа 5.2 не заполняется.

Согласно п. 15 Порядка № 957, в раздел I налоговой накладной вносятся данные в разрезе номенклатуры поставки товаров/услуг, а именно:

— в графу 3 — номенклатура товаров/услуг поставщика (продавца);

— в графу 4 — код товара согласно УКТ ВЭД.

Графа 4 заполняется в случае поставки подакцизных товаров и товаров, ввезенных на таможенную территорию Украины на всех этапах поставки таких товаров. Код товара согласно УКТ ВЭД указывается сплошным порядком без каких-либо разделительных знаков (пробелов, точек и тому подобное).

В графе 3 «Номенклатура товаров/услуг поставщика (продавца)» указывается та номенклатура товаров, которая была реализована. Возможности указать в графе 3 «Товары в ассортименте», в частности, Порядком № 957 не предусмотрено.

Также согласно п. 15 Порядка № 957, в раздел I налоговой накладной вносятся данные в разрезе номенклатуры поставки товаров/услуг, а именно:

— в графу 6 — количество (объем) поставки товаров/услуг;

— в графе 7 — цена поставки единицы товара/услуги без учета налога на добавленную стоимость.

Графа 7 заполняется в гривнях с копейками, если иное не предусмотрено действующим законодательством. В случае составления налоговой накладной на полную поставку услуги или на сумму средств, поступивших на текущий счет как предварительная оплата (аванс) в полном объеме, в графе 6 налоговой накладной указывается «1».

Источник: jurliga.ligazakon.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

191
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...