Госрегистраторам разъяснили, как оформлять выписку из Реестра юрлиц и ФЛП
Разъяснения касаются введения единого документа, подтверждающего взятие на учет юрлиц и физлиц – предпринимателей.
Государственная регистрационная служба в письме от 25.10.2012 г. № 1181-7-25-12 напомнила госрегистраторам, что с 17 декабря 2012 г. взятие на учет субъектов хозяйствования в органах государственной статистики, ГНС и ПФУ будет подтверждаться выпиской из Единого государственного реестра юрлиц и физлиц — предпринимателей, которая направляется (выдается) юрлицу или ФЛП госрегистратором в порядке, установленном Законом «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц предпринимателей».
Регистрационная служба также указала, что выписка из Реестра может содержать сведения как о юрлице, так и о его обособленном подразделении.
Обращено внимание на изменение сроков выдачи выписки из Реестра: госрегистратором выдаются (направляются почтовым отправлением с описью вложения) заявителям соответствующие документы и выписка из Реестра не позднее следующего рабочего дня после получения от органов статистики, ГНС, ПФУ сведений о взятии на учет юрлица или физлица — предпринимателя.
Данные о постановке на учет будут передаваться в Реестр из ведомственных реестров органов статистики, ГНС, ПФУ автоматически (программными средствами ведения соответствующих реестров) в день постановки на учет.