«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Утвержден порядок подачи заявления на проведение невыездной внеплановой электронной проверки

Утвержден порядок подачи заявления на проведение невыездной внеплановой электронной проверки

Миндоходов приказом от 03.06.2013 г. № 143 утвердило Порядок подачи плательщиком налогов заявления о проведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки и принятия решения территориальным органом Министерства доходов и сборов Украины о проведении такой проверки (далее — Порядок), которым предусмотрено, что документальные невыездные внеплановые электронные проверки плательщиков налогов, которые применяют упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, проводятся с 1 января 2014 года; субъектов микро-, малого и среднего бизнеса — с 1 января 2015 года; других плательщиков налогов — с 1 января 2016 года.

Миндоходов приказом от 03.06.2013 г. № 143 утвердило Порядок подачи плательщиком налогов заявления о проведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки и принятия решения территориальным органом Министерства доходов и сборов Украины о проведении такой проверки (далее — Порядок), которым предусмотрено, что документальные невыездные внеплановые электронные проверки плательщиков налогов, которые применяют упрощенную систему налогообложения, учета и отчетности, проводятся с 1 января 2014 года; субъектов микро-, малого и среднего бизнеса — с 1 января 2015 года; других плательщиков налогов — с 1 января 2016 года.

Так, электронная проверка проводится на основании заявления плательщика налогов с незначительной степенью риска, установленной в соответствии с п. 77.2 Налогового кодекса Украины (далее — НКУ), о проведении электронной проверки.

Плательщиком налогов в заявлении, кроме общих учетных данных, в обязательном порядке указывается информация, перечисленная в п. 2.2 Порядка.

Плательщик налогов вместе с заявлением обеспечивает представление в территориальный орган Миндоходов в электронной форме документов, которые в соответствии с НКУ связаны с исчислением и уплатой налогов и сборов, с соблюдением условия относительно регистрации электронной подписи подотчетных лиц и в формате, установленном в соответствии с п. 85.2 НКУ.

Заявление подается не позднее чем за 10 календарных дней до предполагаемого начала проведения электронной проверки.

Решение о проведении/непроведении документальной невыездной внеплановой электронной проверки принимается руководителем территориального органа Миндоходов, в который плательщиком налогов подано заявление, в течение 10 календарных дней со дня получения такого заявления.

Приказ от 03.06.2013 г. № 143 вступает в силу с 1 января 2014 года.

 

Источник: http://www.nibu.factor.ua



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

161
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...