Сколько решений налоговиков можно указать в одной жалобе?
Законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе. Специалисты ГФСУ в письме от 15.08.2014 г. № 1762/6/99-99-10-04-02-15 напомнили об основных положениях по заполнению жалобы на решения контролирующего органа.
Так, требования к содержанию жалобы определены п. 4 Положения о порядке оформления и подачи жалоб плательщиками налогов и их рассмотрения органами доходов и сборов, утвержденного приказом Миндоходов от 25.12.2013 г. № 848. Согласно этому документу в жалобе должны быть указаны, в частности: — фамилия, имя, отчество, место проживания физического лица — налогоплательщика, для юридического лица — плательщика налога — наименование, местонахождение, а также адрес, по которому необходимо направить решение по жалобе; — наименование органа доходов и сборов, которым выдано налоговое уведомление-решение об определении суммы денежного обязательства налогоплательщика или любое другое решение органа доходов и сборов, которое обжалуется; — дата и номер уведомления-решения, название налога, сбора или штрафной (финансовой санкции) и сумма; — суть поднятого вопроса, просьбы или требования и обоснование несогласия налогоплательщика с суммой денежного обязательства, определенной органом доходов и сборов в налоговом уведомлении-решении, или несогласия с другим решением органа доходов и сборов. Таким образом, законодательством не ограничено количество решений контролирующего органа, которые налогоплательщик может указать в одной жалобе.