Многим производителям рекомендуют воздержаться от выпуска "умных" часов
Конкуренция на рынке смартфонов крайне велика, поэтому производители этих устройств вынуждены искать новые пути развития. Один из них связан с разработкой компьютеризированных часов, но эта продукция обречена на провал, если только она не носит марку Apple или Samsung.
Конкуренция на рынке смартфонов крайне велика, поэтому производители этих устройств вынуждены искать новые пути развития. Один из них связан с разработкой компьютеризированных часов, но эта продукция обречена на провал, если только она не носит марку Apple или Samsung.
По мнению аналитика Яна Доусона из Jackdaw Research, лишь у одного или двух вендоров бизнес по выпуску "умных" часов будет устойчиво развиваться в условиях конкуренции с Apple и Samsung.
"Мы настоятельно не рекомендуем производителям сохранять объёмы инвестиций на этом рынке, где перспективы и доходы остаются под вопросом. Мы советуем большинству вендоров держаться подальше от этого рынка", — сообщил Доусон.
Эксперт приписал лидирующие позиции Apple на рынке смарт-часов, несмотря на то, что компания ещё не выпустила ни один такой гаджет. По информации агентства Reuters, озвученной в июне, выход долгожданного устройства под условным названием iWatch, способного синхронизироваться с iPhone для выполнения некоторых функций смартфона, намечен на октябрь. Носимый аппарат получит 2,5-дюймовый дисплей и беспроводную зарядку, писало издание.
По прогнозам Strategy Analytics, в 2014 году в общей сложности будет выпущено около 3 млн "умных" часов. Ян Доусон считает современные смарт-часы недостаточно энергоэффективными и функциональными.