Как заполнить реестр выданных/полученных НН при подаче жалобы на поставщика?
ГУ Миндоходов в Тернопольской области разъяснило, что налогоплательщик, который к налоговой декларации по НДС за отчетный налоговый период прилагает заявление с жалобой на поставщика с целью включения сумм НДС в состав налогового кредита, в разделе II «Полученные налоговые накладные» реестра выданных и полученных налоговых накладных указывает:
• в графе 1 — номер записи товарного чека или другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа, подтверждающего факт получения таких товаров/услуг. Данный номер записи переносится на указанный документ;
• в графе 2 — дату получения товарного чека или другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа;
• в графах 3, 4 — дату составления и порядковый номер товарного чека либо другого расчетного документа, удостоверяющего факт уплаты налога в связи с приобретением таких товаров/услуг, или первичного документа;
• в графе 5 — пометку «ЗП»;
• в графах 6, 7 — реквизиты поставщика (наименование, индивидуальный налоговый номер), на которого таким плательщиком подается жалоба;
• в графе 8 — общую сумму, включая НДС;
• в графах 9, 11, 13 и 15 — стоимость товаров/услуг и необоротных активов без НДС;
• в графах 10, 12, 14 и 16 — уплаченную (начисленную) сумму НДС по товарам/услугам и необратимым активам, определенную исходя из их стоимости, указанной в графах 9, 11, 13 и 15 (соответственно).