Как получить извлечение из Реестра налоговых накладных?
С целью получения информации, содержащейся в Едином реестре налоговых накладных (далее — Реестр), налогоплательщик составляет запрос с помощью специализированного программного обеспечения в электронном виде и направляет его средствами телекоммуникационной связи ГФСУ (п. 13 Порядка ведения Единого реестра налоговых накладных, утвержденного постановлением КМУ от 29.12.2010 г. № 1246, далее — Порядок № 1246).
На запрос налогоплательщика о предоставлении информации, содержащейся в Реестре, бесплатно выдается:
— о налоговой накладной и/или расчете корректировки — извлечение из Реестра;
— о налоговой накладной, к которой на дату поступления такого запроса зарегистрирован расчет корректировки, — извлечение, содержащее сведения о налоговой накладной и соответствующем расчете корректировки;
— о расчете корректировки к налоговой накладной — извлечение, содержащее сведения о налоговой накладной и соответствующем расчете корректировки;
— уведомление о регистрации налоговой накладной и/или расчета корректировки в электронной форме.
Запрос о предоставлении сведений о налоговых накладных и/или расчетах корректировки из Реестра составляется в формате (в соответствии со стандартом), утвержденном в установленном порядке, с помощью специализированного программного обеспечения (п. 14 Порядка № 1246).
В соответствии с п. 17 Порядка № 1246 ГФСУ осуществляет поиск указанной в запросе налоговой накладной и/или расчета корректировки и составляет извлечение из Реестра, в котором приводятся сведения о налоговой накладной и расчете корректировки.
Указанное извлечение направляется налогоплательщику не позже операционного дня, следующего за днем поступления запроса.
На указанное извлечение налагается электронная подпись ГФСУ, которая после шифрования направляется на электронный адрес, указанный в запросе налогоплательщика.