Если должность главного бухгалтера отсутствует, электронная отчетность заверяется ЭЦП руководителя и
Министерство доходов и сборов на своем официальном сайте напомнило, что в соответствии с п. 7.1 разд. ІІІ Инструкции по подготовке и представлению налоговых документов в электронном виде средствами телекоммуникационной связи, утвержденной приказом ГНАУ от 10.04.2008 г. № 233, плательщик налогов создает налоговый документ в электронном виде в соответствии с утвержденным форматом с помощью специализированного программного обеспечения.
После подготовки такого документа на него налагаются электронные цифровые подписи (далее — ЭЦП) должностных лиц плательщика налогов в следующем порядке: первой — ЭЦП главного бухгалтера (бухгалтера), второй — ЭЦП руководителя, третьей — ЭЦП, которая является аналогом оттиска печати плательщика налогов.
В то же время если у плательщика налогов штатным расписанием не предусмотрена должность главного бухгалтера, то при представлении отчетности в электронном виде ЭЦП должностных лиц налагаются в следующем порядке: первой — ЭЦП руководителя, второй — ЭЦП, которая является аналогом оттиска печати плательщика.