«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

Выпуск №76: Как выбрать рынок для стартапа

Выпуск №76: Как выбрать рынок для стартапа

Каждый предприниматель, открывая свое дело, стремится к тому, чтобы его бизнес «прожил» на рынке максимально долгий срок. Для этого нужно четко знать, на какой рынок держать курс.

Не всегда стоит пытаться создать новый рынок

Создание нового рынка – процесс долгий, требующий большого количества усилий и средств. И во многих случаях это не оправдано. Начинающим предпринимателям лучше начать работать с уже существующими нишами, из которых можно извлечь прибыль, используя свои методы и способы достижения целей.

Ищите способы развития

Практически все создающиеся сейчас стартапы имеют свойство естественного роста. Но этого бывает мало, и нужно искать дополнительные возможности из внешней среды для ускорения роста.

Обращайте внимание на те рынки, которые имеют фрагментированных конкурентов и таких же клиентов. Объединение может стать хорошей предпосылкой к росту.

Сконцентрируйтесь на актуальных рынках

Многие стартапы заканчиваются провалом и причины у каждого свои. Чтобы обезопасить себя хотя бы от одной из них, выбирайте те направления, где вы найдете поддержку своим усилиям.

Например, рынок социальных медиа и мобильная сфера постоянно переживают скачки роста, что может позволить и вашей компании «вырасти» дополнительно.

Используйте по полной свои уникальные способности

Концентрируйтесь на своих талантах, это поможет вам выделиться среди всех остальных конкурентов в вашей сфере. Причем, под словом «талант» понимается вовсе не что-то запредельное.

Например, Мэт Эрлихман (создатель социальной сети для домовладельцев), развивая свой проект, всего лишь использовал индивидуальный подход к каждому и стремился к созданию доверительных отношений. Конкурентов у него было несколько, однако его талант налаживать контакты с людьми помог ему выйти в лидеры.

Ищите «своего» потребителя

Чтобы понять, на каком рынке вас встретят с распростертыми объятиями, вы должны задать себе несколько вопросов: кем может быть востребован ваш продукт (услуга) и кем он востребован уже сейчас? И те, и другие могут стать вашими потенциальными клиентами, которые и составляют значительную часть «вашего» рынка.


Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

378
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...