Выпуск №66: 10 правил ведения бизнеса от Сэма Уолтона
Сегодня мы хотим поделиться с вами правилами ведения бизнеса, которые сформулировал и проверил на собственном опыте Сэм Уолтон — основатель сети магазинов Wal-Mart и самый богатый человек Америки с 1985 по 1988 год.
Надеемся, что они помогут вам сделать свой бизнес еще успешнее.
Правило № 1
Будьте преданы своему делу. Верьте в него больше, чем другие.
Commit to your business. Believe in it more than anybody else.
Правило № 2
Делитесь своими прибылями с сотрудниками и обращайтесь с ними, как с партнёрами. В ответ они станут относиться к вам точно также, и вместе вы достигните таких высот, о каких даже и не мечтали.
Share your profits with all your associates, and treat them as partners. In turn, they will treat you as a partner, and together you will all perform beyond your wildest expectations.
Правило № 3
Стимулируйте своих работников. Постоянно, день за днём, ищите новые метод стимулирования своих сотрудников и поддержания соревновательного духа в коллективе.
Motivate your partners. Constantly, day by day, think of new and more interesting ways to motivate and challenge your partners.
Правило № 4
Делитесь любой доступной вам информацией со своими сотрудниками. Чем больше они знают, тем больше понимают. Чем больше они понимают, тем больше будут заинтересованы в успехе дела.
Communicate everything you possibly can to your partners. The more they know, the more they’ll understand. The more they understand, the more they’ll care.
Правило № 5
Высоко цените всё, что делают ваши сотрудники. Ничто не заменит нескольких искренних слов похвалы, произнесённых вовремя. Они обойдутся вам даром, а принесут целое состояние.
Appreciate everything your associates do for the business. Nothing else can quite substitute for a few well-chosen, well-timed, sincere words of praise. They’re absolutely free — and worth a fortune.
Правило № 6
Отмечайте свои успехи. Умейте посмеяться над своими ошибками. Не принимайте себя слишком всерьёз.
Celebrate your success. Find some humor in your failures. Don’t take yourself so seriously.
Правило № 7
Прислушивайтесь ко всем, кто работает в вашей компании. Люди, работающие на переднем крае, те, кто общается напрямую с клиентами, — действительно знают, как обстоят дела.
Listen to everyone in your company and figure out ways to get them talking. The folks on the front lines — the ones who actually talk to the customer — are the only ones who really know what’s going on out there.
Правило № 8
Опережайте ожидания своих клиентов. Дайте им то чего они хотят, и ещё чуть-чуть больше.
Exceed your customer’s expectations. Give them what they want — and a little more.
Правило № 9
Следите за своими расходами больше, чем за своими конкурентами.
Control your expenses better than your competition.
Правило № 10
Плывите против течения. Найдите свой собственный путь. Не руководствуйтесь избитыми истинами.