«Бизнес-Рост» - сопровождение бизнеса,  легальное уменьшение налогов, ликвидация фирм и предприятий.

Адвокатско – Аудиторское Объединение «Бизнес – Рост»

3 типа сотрудников, которых необходимо немедленно уволить

3 типа сотрудников, которых необходимо немедленно уволить

У каждого предпринимателя ограничено время, поэтому в его команде должны работать высококвалифицированные кадры, которые качественно будут выполнять свою работу.

У каждого предпринимателя ограничено время, поэтому в его команде должны работать высококвалифицированные кадры, которые качественно будут выполнять свою работу.

Даже если организация работает как слаженная машина, как правило, в коллективе всегда есть по крайней мене один человек, который подвергает стрессу больше, чем другие. Иногда владелец бизнеса даже не осознает, как такие сотрудники могут навредить бизнесу.

В офисе всегда найдутся люди, которые мешают работать другим, разрушают рабочую обстановку и влияют на принятие стратегических решений. Таких сотрудников нужно уволить как можно скорее, пишет в Inc.com основатель и директор маркетингового агентства AudienceBloom (Сиэтл, Вашингтон) Джейсон Демерс.

Королева драмы

"Если в вашем офисе нет королевы драмы, считайте себя счастливчиком. Почти в каждом коллективе есть такие люди. Они ведут себя на работе так, как будто снимаются в реалити-шоу", — говорит эксперт.

Они могут наделать шума, а потом спокойно сидеть и наблюдать за происходящим.  Они всегда требуют внимания, и добиваются этого разными способами – обвиняя кого-то в неисполнении своих обязанностей или распуская сплетни и слухи, например.

К сожалению, добавляет Джейсон Демерс, королевы драмы делают больше, чем просто тратят рабочее время. Их сплетни, интриги и игра на публику могут быть заразными и отвлекать других сотрудников от работы. Это может подорвать работу всего коллектива.

В связи с этим некоторые компании применяют стратегию "нет сплетням", хотя обеспечить это юридически невозможно. В то же время, из-за такой политики компании у сотрудников может возникнуть чувство, что все их личные беседы контролируются.

"Поэтому руководители должны документировать поведение сотрудников, которые привели к неприятным инцидентам в офисе, и проводить с ними беседы", — отмечает он.

Жертва

Одной из самых сложных задач управления сотрудниками является знание — как обращаться с теми, кто играет роль жертвы, рассказывает Джейсон Демерс. Такие люди избегают ответственности за свои действия, предпочитая обвинять других коллег в неудачах. У них всегда есть оправдание. А их постоянные жалобы не остаются без внимания коллег, которые также могут начать развивать в себе тип жертвы, видя как это делают другие.

"Это тип сотрудников с постоянно болезненным видом. Они часто злоупотребляют больничными и пользуются добротой работодателя. Зачастую начальник не знает наверняка, действительно ли человек болен или пытается найти способ, чтобы не работать", — говорит специалист.

Главная проблема в такой ситуации – разобраться, как подобные действия человека влияют на бизнес-процессы в целом. Хроническое отсутствие человека и отказ от участия в проектах в конечном итоге будут замечены другими сотрудниками, которым вероятно, будет неприятно понимать, что они делают работу других, пока те отдыхают.

"Чтобы избежать подобных проблем, дайте понять сотруднику-жертве, что прогулы недопустимы и все они обязаны выполнять свою работу в полной мере.  Документируйте подобное поведение, и если оно повторяется — поговорите с работником. Дайте понять, если человек будет продолжать лоботрясничать и отказываться от участия в проектах, будут приняты меры, впредь до увольнения", — советует эксперт.

Раскольник

"Это повстанцы, которые без причины нарушают правила – от самых простых до самых сложных. Если у вас в организации есть дресс-код, который запрещает футболки с лозунгами, этот человек будет носить такую каждую пятницу. Если у вас есть определенная процедура выполнения задач, он каждый раз будет уходить от этого сценария. Это люди, которые не хотят работать по правилам и всячески стараются сражаться с ними", — рассказывает Джейсон Демерс. 

Вместо того, чтобы сражаться с повстанцем, подумайте как можно с ним работать и как найти к нему подход.

По словам генерального директора, часто такой бунтарь не более, чем независимый мыслитель, который хочет изменить ситуацию в мире, а не просто следовать за другими. Если вы сможете направить эти качества на работу в вашей компании, он поможет расти ей.

"Однако иногда менталитет бунтаря исходит от желания стать лидером в коллективе. Он будет пытаться делать все по-своему и перетягивать других коллег на свою сторону. Такое поведение может дезорганизовать работу коллектива", — подчеркнул он. 

Но такое независимое поведение может сказаться на моральному духе сотрудников. Когда они будут видеть, что кто-то нарушает политику компании, они будут задаваться вопросом – почему им надо следовать правилам, а другим – нет. По этой причине вам придется применять политику компании ко всем в единой форме, будь то корпоративный дресс-код, время работы, сроки выполнения работы или другое четкое правило.

Вывод

Управление персоналом является одной из самых сложных задач для владельцев бизнеса. Поэтому надо выявить сотрудников, которые подрывают рабочие процессы и замедляют развитие вашего бизнеса. Вы можете уволить таких сотрудников, а на их место найти профессионалов, которые помогут достичь поставленных долгосрочных целей.

Источник:http://ubr.ua/



Подписывайтесь на наш канал «Бизнес-Рост Деньги+» в Telegram.

183
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...