Как прорекламировать компанию при минимальном бюджете

27 октября 2012 - Бизнес Рост
article386.jpg

Несколько практических советов о возможностях малобюджетного продвижения для малого бизнеса и не только.

У Вас небольшая компания, которая только начала свою деятельность? Наверняка Вы хотите снять свой ролик и запустить его на ТВ, но средств на гонорар Бреда Питта недостаточно, да и рекламное агентство просчитало смету размером с ваш годовой плановый бюджет. Не отчаивайтесь, реклама тем и хороша, что её эффективность не всегда зависит от количества вложений в неё. Несколько практических советов о том, как можно использовать малобюджетную рекламу.

— Правило двух квадратных метров: недостаточно денег на рекламу, сами станьте рекламой. Рассказывайте о вашей компании всем на расстоянии двух метров: друзьям, родственникам, приятелям, знакомым, стоящим в очереди, продавцам в магазинах и т.п. Носите футболку с Вашей рекламой, наклейте стикер с вашим логотипом на свой автомобиль — реклама будет работать, где бы Вы ни были.

— Сарафанное радио: лучшая реклама, ведь люди чаще доверяют тому, что услышали от друзей. Вдохновляйте клиентов на рекомендации о Вас, делая небольшие поощрения за откликнувшихся.

— Любая бесплатная реклама: газеты бесплатных или дешевых объявлений; интернет-форумы; визитки или недорогой бумажный буклет в банках, медицинских центрах и пр.; информация о компании и ее услугах (товарах) должна быть во всех справочных службах.

— Общайтесь:
участвуйте во всех общественных мероприятиях, на которых можно рассказать о вас: выставки, форумы, дни открытых дверей, семинары, пресс-конференции, ярмарки и т.д., ведь на фуршетах, банкетах, кофе-брейках завязывается невероятное количеств полезных знакомств.

— Найдите друзей: используйте любые возможности, даже те, которые на первый взгляд кажутся непрофильными для вашего бизнеса.

— Используйте дух соревнований: различные конкурсы на субсидии, гранты, конкурсы на лучшую компанию в своей сфере. Не бойтесь в них участвовать, т.к. кто-то не участвует в таких конкурсах из лености, кто-то из-за незнания о таковых, для крупных компаний это неинтересно. Так что для небольшой компании всегда есть шанс и поучаствовать в таком конкурсе, и победить.

— Интернет по максимуму: социальные сети, сайт, e-mail рассылки — это неограниченные возможности практически бесплатной рекламы с огромной аудиторией.

— Творчество: не отказывайтесь от любых креативных идей, даже самых бредовых на первый взгляд. Способность видеть вещи под иным углом как никогда нужна Вам. Новые возможности всегда рядом, если правильно на них посмотреть: вместо шаблонов используйте необычные принты, интересные параллели и аналогии.

— Если заявлять о себе, то ярко:
организуйте неожиданный флеш-моб, который взорвет общественность и поднимет настроение. Яркая ассоциации никогда не забываются, и людям будет вдвойне приятно приходить к Вам.

 

Источник: http://ubr.ua/

Рекомендуем прочитать:

Главная ошибка, которую совершают бренды, реализуя программы лояльности - попытка смоделировать эти программы, ориентируясь на особенности человеческой лояльности. Эта лояльность - поразительная, глубоко эмоциональная объединяющая всех нас связь. ...
Часто компании руководствуются старыми и проверенными годами принципами маркетинговой политики. Да, они отлично работали лет 10-15 назад. Но вот беда - сегодня все чаще эти подходы бесполезны, пишет EquipNet.ru со ссылкой на журнал Inc....
Вчера, 29 ноября, вступил в силу закон про запрет указывания цены товаров, работ и услуг не в денежной единице Украины, сообщает Госкомпредпринимательства....
Новая рекламная кампания мороженого «Геркулес» привлекла внимание даже тех, кто к мороженому равнодушен. На рекламных плакатах натуралистично изображенный язык, снабженный ухом, носом или глазом, благодаря которым ему «чутніше»,...

ДЛЯ ПРЕДПРИЯТИЙ, ПОД ЗАКАЗ: подтвержденный налоговый кредит с интересующими Вас товарными группами, с дисконтом! Находим и продаём актуальные для Вашего бизнеса товары (в т.ч. подакцизные) от импортеров и украинских производителей. (050)193-78-89 просм. - 271402

Комментарии (1)
Алена # 13 января 2014 в 13:51 0
Можно снять оригинальную креативную рекламу, например как эти японцы и народ сам растащит видео и ссылки на него по сети!